АО «НИЦЭ» осуществляет финансово-технический надзор на всех стадиях реализации строительных проектов. Наши специалисты составляют финансовый отчет, контролируют использование бюджетных средств и качество выполнения работ, оценивают возможные риски и формируют стратегии профилактики нарушений бюджета и сроков строительства.

Финансово-технический надзор представляет собой комплекс услуг, направленных на осуществление контроля над целевым использованием средств Заказчика (Инвестора) при реализации инвестиционного Проекта, а также обеспечивающих контроль над выполнением работ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

В рамках технического надзора нами осуществляется контроль по следующим направлениям:

  • Контроль над соответствием фактических сроков выполнения работ срокам, указанным в плане-графике реализации Проекта в части проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставки оборудования и материалов
  • Анализ исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на предмет комплектности и достаточности для реализации Проекта
  • Контроль документооборота на строительной площадке на предмет его соответствия требованиям нормативных актов, действующих на территории РФ
  • Экспертная оценка степени готовности объекта строительства
  • Проверка соответствия выполнения строительно-монтажных работ проектной документации, действующим техническим регламентам и строительным нормам
  • Проверка качества выполненных работ, в том числе с применением приборов неразрушающего контроля
  • Определение технических факторов, оказывающих негативное влияние на изменение параметров Проекта относительно плановых показателей, оценка степени воздействия таких факторов на реализацию Проекта, предоставление рекомендаций, направленных на их устранение

В рамках финансового надзора мы осуществляем:

  • Контроль над целевым использованием кредитных и собственных средств по Проекту
  • Проверка соответствия запланированных в бюджете капитальных затрат по проекту и фактических расходов, анализ отклонений, предоставление рекомендаций по их устранению и предложений по снижению рисков, при необходимости актуализация бюджета
  • Контроль над изменениями, вносимыми в Бюджет капитальных затрат
  • Контроль исполнения обязательств Заказчиков и их контрагентов по заключенным договорам
  • Контроль соответствия объемов и стоимости выполненных подрядчиками и предъявленных к оплате работ, закупленных материалов и услуг проектно-сметной документации, договорным условиям и текущим рыночным ценам
  • Контроль и оценка основных рисков, связанных с реализацией проекта и рисков увеличения стоимости проекта, выявление факторов влекущих к ухудшению финансового состояния и предоставление предложений по их устранению